Азы деповского ремонта

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Азы деповского ремонта

Сообщение s1976-05 » 07 мар 2012, 10:13

Здравствуйте!
Надеюсь, что на этом форуме есть люди, которые смогут мне помочь. Мы планируем в ближайшее время взять в аренду две цистерны, у которых через 3 месяца подходит срок деповского ремонта. Ж/д цеха и специалистов в области ж/д у нас нет. Обслуживание вагонов «закрепляется» за сбытовиками. На этой почве лично у меня возникает множество вопросов:
- где ремонтировать? Как найти депо?
- как выяснить что именно нужно ремонтировать, чтобы нас не «развели» в депо?
- как вагон доставляется в депо?
И много других вопросов. Может вы подскажите где узнать как организуется ремонт (эдакое «руководство для чайников»), чтобы хотя бы знать основные этапы.
Перед фактом поставили, а где брать ответы на вопросы неизвестно.
Буду благодарен любой информации.
s1976-05
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:16

Re: Азы деповского ремонта

Сообщение Антон512 » 07 мар 2012, 20:37

Перво наперво - регион курсирования этих цистерн, чтобы максимально близко к местам выгрузки подобрать места промывки и ремонта.
Второе - тип цистерны или модель вагона - бензиновая, кислотная или еще какая?
Ну а дальше уже с депо напрямую общаться...
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Азы деповского ремонта

Сообщение trv-tehnolog » 07 мар 2012, 23:07

Да, что бы в этом разобраться, необходимо окунуться в жизнь вагонника. Для начала, конечно-же, необходимо получить хоть какую нибудь консультацию, у той-же компании-оператора, у кого хотите арендовать цистерны.
С уважением,
trv-tehnolog
trv-tehnolog
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 07:59
Откуда: Казахстан

Re: Азы деповского ремонта

Сообщение s1976-05 » 12 мар 2012, 15:33

Спасибо, что ответили.
Не сказал бы, что много мне арендодатель посоветовал. Где ремонтировать мы нашли – ВЧДР Зелецино. Теперь нужно заключать договор, но это уже к юристу.
Остались вопросы по тарифу и документам. С чего начать?
Вобще странно, нигде в интернете не нашел про организацию ремонта. Из уст в уста только, как говорится.
Есть, оказывается фирмы, которые организуют. Что скажите? есть смысл обращаться?
s1976-05
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:16

Re: Азы деповского ремонта

Сообщение vagonnik » 12 мар 2012, 16:03

s1976-05 писал(а):Спасибо, что ответили.
Не сказал бы, что много мне арендодатель посоветовал. Где ремонтировать мы нашли – ВЧДР Зелецино. Теперь нужно заключать договор, но это уже к юристу.
Остались вопросы по тарифу и документам. С чего начать?
Вобще странно, нигде в интернете не нашел про организацию ремонта. Из уст в уста только, как говорится.
Есть, оказывается фирмы, которые организуют. Что скажите? есть смысл обращаться?

Можете и к ним обратиться. Будет на 10% дороже, но зато без особых головных болей ))) Тем более, что у вас всего 2 вагона. Что касается тарифа, то вы ведь собираетесь как-то "катать" эти бочки? Значит должны были проработать вопрос как будет оплачиваться тариф ж.д. от станции погрузки до ст. выгрузки. Тут аналогично, но только ст. ремонта )
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: Азы деповского ремонта

Сообщение andrei22 » 12 мар 2012, 16:38

зачем вам геморрой обратитесь к крупным посредникам они присмотрят за вашими вагонами и отремонтируют в любом депо с которым у них есть договор АСВД вроде этим занимается
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: Азы деповского ремонта

Сообщение s1976-05 » 13 мар 2012, 10:31

andrei22 писал(а):зачем вам геморрой обратитесь к крупным посредникам они присмотрят за вашими вагонами и отремонтируют в любом депо с которым у них есть договор АСВД вроде этим занимается


vagonnik писал(а):Можете и к ним обратиться. Будет на 10% дороже, но зато без особых головных болей ))) Тем более, что у вас всего 2 вагона. Что касается тарифа, то вы ведь собираетесь как-то "катать" эти бочки? Значит должны были проработать вопрос как будет оплачиваться тариф ж.д. от станции погрузки до ст. выгрузки. Тут аналогично, но только ст. ремонта )


Дело в том, что мы выиграли крупный тендер и в следующем году заканчиваем строительство производственного комплекса. И если раньше нам хватало арендовать одну цистерну только для единоразовой перевозки, то теперь потребуются собственные вагоны (планируется до 20 шт). Эти две, так сказать, для тренировки.
Возможно, и скорее всего, потом будут брать специалиста. Но пока сбытовикам надо разобраться что и как.

andrei22, гемморой затем, чтоб не платить больше. так всегда, да и не к спеху нам. АСВД - это ооо асвд (самара)? информации в интернете почти нет про них.

Понимаю, что оптимальный вариант получить где-то консультацию. Но все ведь должно быть где-то на бумаге изложено, по идее.

Спасибо за ответы.
s1976-05
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:16

Re: Азы деповского ремонта

Сообщение s1976-05 » 10 апр 2012, 15:12

Слышал, что теперь вагоны в ремонт нужно отправлять в 1 день просрочки ремонта, тогда вагон будет считаться нерабочим парком и спокойно пойдет в ремонт. а при отправке вагона в ремонт до срока следующего ремонта, штраф.
кто-нибудь слышал про такое (где про это почитать)? или просто слух?
s1976-05
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 09:16


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron