Вводы неверных кодов отцепок

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

Вводы неверных кодов отцепок

Сообщение Денладен » 22 фев 2012, 11:12

увадаемые коллеги очень часто сталкиваюсь с неправильными действиями работников ВЧДЭ, так при изломах запасных резервуаров, и изломах тормозной магистрали, а иногда и при выщербинах колеса вводится код например 404 неисправность тормозного цилиндра, т.е. коды повреждения вагона заменяются технологическими,
обычно грешат ВЧДЭ Московоской ж.д. вчера например такой вагон мы увидели в ВЧДЭ Перово, до этого 2 раза по Лосиноостровской, у кого есть аналогичные проблемы давайте обменяемся мнениями, вижу что такой сситемный подход и наглое поведение работников депо при дальнейших разбирательствах, не делает чести им как специалистам с одной стороны, а с другой кто-то позволяет им так себя вести...и этот кто-то в первую очередь мы сами!
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение mitalex » 22 фев 2012, 22:13

Денладен Этим грешат не только названные Вами ВЧДЭ....достаточно открыть отчет по отцепам ПКБ ЦВ и сразу будет видно кто этим постоянно балуется :lol:
mitalex
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:39

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение andrei22 » 23 фев 2012, 19:43

а это результат разделения служб им просто запрещают ставить эксплуатационные браки. хуже того был случай приехали на излом подводящей ,трубу явно бригада ломала ,следы остались,дорожный ревизор даже под вагон не заглянул ,просто сказал отдать брак за ремонтом .пора вводить правило без фотодокументов претензии не рассматривать.
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение Денладен » 24 фев 2012, 10:50

ну отчет ПКБ уважаемого ЦВ это бумага мудрая, но это где то там... а когда тебя на месте обувают это совсем другое дело, вообщем ребя та мое предложение давайте анализировать и собирать факты, если есть определенные депо которые слишком оборзели давайте от разных организаций донесенм "тревожные сигналы" вышестоящему руководству, если по рукам не быть никаких денег платить не хватит, одно обращение от одной компании это частный случай, несколько обращений по одному предприятию от разных "благодарных" участников процесса это уже система...
у кого есть желание что либо из менить пишите в личку.
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение Антон512 » 24 фев 2012, 19:13

Давайте не будем разводить болотных революций!

есть конкретные факты - пожалуйста - фото неисправности вагона, копия справки 2612 с кодом неисправности, копия ВУ-22 и ВУ-36. Можно без фото - но чтобы тогда устраненные неисправности в ВУ-22 противоречили коду неисправности.
Первый смелый создает тему "Неправомерные отцепки" - результаты направляются в ЦВ или куда там еще во всякие инфраструктуры.... бездоказательность никому не нужна.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение Денладен » 27 фев 2012, 17:59

Че Гивар тут из себя строить никто и не собирался, вся проблема в том, что когда пишет одна контора, (а я это периодически делаю), это факты недоработки ряда руководителей ВЧДЭ, когда пишет несколько контор - это система... которую нужно поправлять!
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение andrei22 » 27 фев 2012, 20:01

какие недоработки уважаемый машинистам запрещают остановки по неисправности электровоза они подводящие ломают,отцепляют вагон по подозрению на трещину боковины пишут параллельно 404 неисправность тормозного цилиндра , а потом мямлют - там манжет завернулся ,надо с эксплуатацией о чём то договорится -делай акт что прибор неисправен , поругались с эксплуатацией -делай акт что прибор исправен так и живём привет Якунину.
andrei22
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:06

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение Денладен » 05 мар 2012, 13:07

есть факты по Входной, и Краснодару кому интересно?
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение Денладен » 15 апр 2013, 11:37

Обратите внимание на огромное количество отцепок вагонов в ВЧДЭ Северо-Кавказской ж.д. более 60% отцепок по сети РЖД отцепляют по этой неисправности на этой дороге у кого какие будут мнения?
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение Денладен » 15 апр 2013, 11:38

а вот еще неисправность срыв корончатой гайки триангеля, кто нибудь по факту видел подтверждение этой неисправности?
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение Антон512 » 16 апр 2013, 13:29

Денладен писал(а):а вот еще неисправность срыв корончатой гайки триангеля, кто нибудь по факту видел подтверждение этой неисправности?


Я не только видел, я отцеплял. Основной неисправностью конечно был неравномерный прокат с выщербиной, а триангель - это уже последствия
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение zdforum » 29 апр 2013, 09:04

Антон512 писал(а):
Денладен писал(а):а вот еще неисправность срыв корончатой гайки триангеля, кто нибудь по факту видел подтверждение этой неисправности?


Я не только видел, я отцеплял. Основной неисправностью конечно был неравномерный прокат с выщербиной, а триангель - это уже последствия

тоже один раз отцепляли
форум железнодорожников http://zdforum.ru
жд доска объявлений http://zdboard.ru
соц сеть http://zeleznodoroznik.ru
zdforum
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:14
Откуда: Perm

Re: вводы неверных кодов отцепок

Сообщение Денладен » 29 апр 2013, 14:01

http://youtu.be/cm_CSY4wrAs
зацените видео на эту тему отцепили по неиспранвости тормозного цилиндра по факту два односторонних ползуна и в половине вагона с этой стороны все гайки ослабли от ударов...
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06


Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1