ТОР

Общие вопросы по ДР, КР, КРП, а также различным модернизациям грузовых вагонов.

Модератор: Антон512

ТОР

Сообщение vera_rem » 13 дек 2011, 09:50

Подскажите, с какими трудностями можно столкнуться при проведении ТОР?
меня интересует не сам процесс ремонта, а именно административные вопросы-финансовые документы, оплата...т.е. что сделать со стороны собственника, чтобы времени на ТОР ушло как можно меньше?
и как быстро вообще жд сообщает о том, что вагон отцеплен?
vera_rem
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 09:17

Re: ТОР

Сообщение Антон512 » 14 дек 2011, 08:23

При забраковке вагона на подъездных путях предприятия сообщение 1353 не всегда своевременно передается и собственник не видит перевод в нерабочий парк и считает вагон исправным. Поэтому, если погрузка откладывается на сутки-двое - лучше самому подсуетиться и позвонить на предприятие, возможно вагон забракован и требует передислокации в ТОР.
Забраковка вагона в пути следования происходит довольно быстро, как правило от 10 минут до 2-3 часов. Тут вопросов не возникает, начинается общение с вагонным эксплуатационным депо о причинах, сроках, оплатах и т.п.

Исходя из опыта по Свердловск-Сортировочному скорость ремонта зависит от:

1. Своевременная предоплата
2. Постоянный контроль за ремонтом на уровне мастера и бригадира МПРВ
3. Контроль за выбраковкой деталей, наличием оборотного запаса у депо, при необходимости подключать сторонних поставщиков (например нас, хе-хе)

Из хороших советов: на уровне исполнителей лучше не давить угрозами, звонками в департамент, вице-президентам и прочим высоким дядкам и тетькам. Исполнителям - мастерам, бригадирам, инженерам и специалистам откровенно пофиг на ваши угрозы, они и без вашего вагона план выполнят. Проще завести нормальные человеческие отношения, чаевые не возбраняются, везде люди, везде за копейки работают.

4. После выпуска вагона не забывать про бухгалтерию, полный пакет документов вам понадобится обязательно, через 2-3 месяца это уже довольно проблематично, но решаемо.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: ТОР

Сообщение vera_rem » 14 дек 2011, 11:12

Антон512 как же я вам рада! Спасибо большое за ответ! :)
Т.е. со стороны собственника главное - вовремя оплатить и найти запчасти, если что... А часто бывает, что их приходится искать? (хотя бы по наблюдениям). и что легче - самим искать или через посредника? (если можно ответьте ни как посредник, а объективно. как быстрее и дешевле :roll: вечный вопрос...)
По поводу постоянного контроля - это я так понимаю, что гл.инженеру нужно быть все время на связи с мастером?
Насколько я пока знаю, с оплатой тоже сложности и заморочки есть. нужен какой то специальный счет? или к какой то программе нужен доступ? по финансовым вопросам хотя бы в общих чертах подскажите?
vera_rem
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 09:17

Re: ТОР

Сообщение Антон512 » 14 дек 2011, 12:10

Практически в каждом депо есть инженер или иной специалист в отделе "по борьбе с собствениками". Основное официальное общение идет через него. И получение счетов, и отсутствие-наличие запасных частей, и причины простоя вагона в ремонте. По запчастям - в депо в основном отсутствуют боковые рамы и надрессорные балки. Оборотный запас колесных пар чаще есть, чем нет. Возможны проблемы с деталями автосцепного оборудования (тяговый хомут, поглощающий аппарат). Если собственник не местный, то поиск запасных частей самостоятельно проблематичен. Проще через деповских работников узнать, кто поставляет запчасти под вагоны других собственников, или у кого-то есть запас запчастей по этому депо.

По простоям в ремонте: в основном вагоны стоят по причине превышения остатка неисправных вагонов по станции (депо), в так называемой "живой" очереди. Если с предоплатой за ремонт и по запчастям проблем нет, то тут уж как сработаетесь с исполнителями, чьи вагоны они поставят на фронт ремонта ваши или другого собственника.

По финансовым вопросам ничего сложного, обычный счет от организации к другой организации, по окончании ремонта счет-фактура, акт выполненных работ, ВУ-36, ВУ-22. Если часто ремонтируетесь в одном и том же ТОР, то имеет смысл держать деньги на счету депо с запасом, чтобы не отвлекаться в дальнейшем на предоплаты.

Вообще, тонкостей много, в теории их осознавать не очень хорошо, всякие вопросы решаются непосредственно по мере их возникновения.
Екатеринбург: Капитальный ремонт вагонов-самосвалов «думпкар» с продлением срока службы до удвоенного (44 года) http://www.wagonms.ru
Антон512
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: ТОР

Сообщение vera_rem » 14 дек 2011, 12:34

Спасибо за ответы!
да конечно, в процессе работы станет уже более понятно. Так уж хотелось уточнить к чему хотя бы стоит быть готовыми.
Спасибо еще раз! :)
vera_rem
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 09:17

Re: ТОР

Сообщение vagonnik » 14 дек 2011, 15:09

vera_rem
Процесс организации текущего отцепочного ремонта происходит следующим образом:
1. Когда забраковали вагон и вы это увидели по данным АБД ПВ ГВЦ ОАО "РЖД" нужно созвониться с депо ремонта и выяснить истинные причины забраковки.
2. Если не договора на ТОР то готовите гарантийное письмо на оплату или предоплату.
3. Вам выставят счет и только после того (в большинстве случаев, но бывают и исключения) как вы оплатите этот счет ваш вагон отремонтируют.
4. В среднем весь процесс занимает около 5 суток по гарантийному письму.
5. В случае наличии оплаты в адрес депо с вашей стороны и простое вагона в ремонте свыше 6-7 суток звоните, надоедайте по возрастающей. Сначала мастеру, не помогло-заму по ремонту.
6. Прикармливать не рекомендую.... т.к. чревато к привыканию и последующим частым отцепкам ваших вагончиков. Здесь скорее нужно действовать по ситуации.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: ТОР

Сообщение vera_rem » 15 дек 2011, 09:22

Денис, спасибо за ответ!)
АБД ПВ ГВЦ ОАО "РЖД" это я так понимаю какая-то база, где можно увидеть статус любого вагона?
vera_rem
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 09:17

Re: ТОР

Сообщение vagonnik » 15 дек 2011, 10:44

Совершенно верно. Автоматизированная База Данных Парка Вагонов.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: ТОР

Сообщение Денладен » 15 дек 2011, 11:19

изначально вопрос настолько глубокий на который еще практически ни одна компания не нашла ответ, сродни тому есть ли БОГ?
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: ТОР

Сообщение vera_rem » 15 дек 2011, 14:22

Денис спасибо!
Денладен лично мне ответы помогли.
vera_rem
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 09:17

Re: ТОР

Сообщение Денладен » 16 дек 2011, 14:46

Это здорово vera_rem думаю для этого и создан этот форум, чтобы люди помогали друг другу...
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: ТОР

Сообщение Olchik » 17 дек 2011, 08:46

Господа, у меня ситуация до нельзя смешная. Вагон-думпкар 02.12.2011г. подали в эксплутационное депо Дема. Звоню практически каждый день. Мастер как всегда в незоны действия, либо хамски отвечает, что существует очередь. Зам все стрелки переводит на мастера. Начальник депо Дема вообще не решает такие вопросы, его секретарь даже не переключает на него, а дает телефон зама. А дальше опять все по накатаной, что описала выше. Сегодня 17 декабря ни каких действий с вагоном так и не происходит. Подскажите пожайлуста есть какие-то сроки ремонтов у эксплуатационников? И как мне дальше быть, ведь я теряю упущенную выгоду в связи с простоем.
Olchik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:53

Re: ТОР

Сообщение vagonnik » 19 дек 2011, 08:46

Пишите письмо в службу В дороги. В данном случае Куйбышевской ж.д. с описанием ситуации, что так мол и так при наличии гарантийного письма или же договора на ремонт вагон так и простаивает, прошу оказать содействие в выпуске из ремонта вагона.
С уважением, "Вагонник"
vagonnik
Автор сайта (админ)
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:36
Откуда: Москва

Re: ТОР

Сообщение Денладен » 19 дек 2011, 09:49

только слезами и письмами можно разжалобить суровое сердце товарища Невзорова....
Денладен
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:06

Re: ТОР

Сообщение Olchik » 19 дек 2011, 10:44

Не подскажите куда писать?
А про слезы и письма для Господина Невзорова - просто офигевший начальник депо, причем сталкиваюсь с ним не первый раз. Очень тяжелый человек. С большим удовольствием подпортила бы ему репутацию.
Olchik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 09:53

След.

Вернуться в Ремонт вагонов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1